Личный кабинет

СУПЕР-КОНКУРС! СУПЕР-ПРИЗЫ!

ЛЫЖНИКИ! ВЕЛОГОНЩИКИ! ЛЕГКОАТЛЕТЫ!

И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!

Оргкомитет «Деминских марафонов», SKI SPORT.RU, компании ATOMIC & SALOMON и компания POWERUP объявляют масштабный конкурс «Мое спортивное лето или как я готовлюсь к Деминскому лыжному марафону 2018».

Правила участия в конкурсе читайте ЗДЕСЬ

Сочинение от Эльвиры Соколовой чиайте ЗДЕСЬ

Музыкально-спортивное сочинение от семьи Цыкуновых смотрите ЗДЕСЬ

Сочинение от Городнова Дениса читайте ЗДЕСЬ

Сочинение от Свиридова Сергея, которое не могло оставить равнодушными работников офиса марафонов...читайте ЗДЕСЬ

Сочинение от Григория Кондракова читайте ЗДЕСЬ

Сочинение от Левина Артема читайте ЗДЕСЬ

Сочинение от Екатерины Ядовиной читайте ЗДЕСЬ

Сочинение от Григория Парра читайте ЗДЕСЬ

________________________________________________________________________________________________

А вот как готовится к Деминскому лыжному марафону Петр Якимов:

СУПЕР-КОНКУРС! СУПЕР-ПРИЗЫ!

ЛЫЖНИКИ! ВЕЛОГОНЩИКИ! ЛЕГКОАТЛЕТЫ!

И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!

Правила участия в конкурсе читайте ЗДЕСЬ

Сочинение от Анжело Коррадини

К новому зимнему сезону готовятся не только спортсмены, но и организаторы! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию короткий отчёт одного из самых уважаемых организаторов лыжных марафонов – Анжело Коррадини, Президента Marcialonga (Италия), председателя подкомитета FIS по массовым и популярным гонкам, с 2002 по 2016 Генерального секретаря Worldloppet. (Перевод на русский язык Наташа Леонарди-Кортези)

Путешествие на Nord Cup (Норвегия), Июль 2017

Выехали в 8:00

900 км до Arhus (Дания)

Понедельник, 3/7/2017

Посетили красивый старый Den Gamle By, музей под открытым небом в датском городе Arhus. К вечеру мы отправились на самую высокую точку Дании, где встречаются два моря, мы спали на стоянке с красивой погодой и пейзажами.

Вторник, 4/7/2017

Мы вернулись в Hirtshals, откуда в полдень отправились на пароме в Норвегию. Прибыли в 15 часов в Ставангер, поужинали и через некоторое время отправились на пароме в Preikestolen (Смотровая площадка на вершине горы, выступающая над фиордом).

Среда, 5/7/2017

Восхождение к вершине начали в 9 часов. На смотровую площадку добрались к 11:30. Великий день прекрасного шоу на Lysefjorden, мы ели бутерброд, а затем  вечером в кемпинге Forsand готовили еду на гриле.

Четверг, 6/7/2017

Утром в 9 часов вышли на пароме в Lyseboten, где Анжело и Луиджино на лыжeроллерах проехали 7 км в Lyseveien, где проходит фестиваль Blink; дорога с 28 изгибами и длинными прямыми, набор 600 метров и сверху - невероятный вид.

Жёны шли вверх и вниз пешком.

В 18.00 возвратились в Forsand на пароме, съели спагетти и легли спать – завтра трудный день.

Пятница 7/7/17

Выезд в 8:00 в направлении Odd; дождь шел и погода была плохая.

Дорога по-прежнему очень панорамная, пролегает вдоль фиордов и озер, длина около 200 км, проходит через Ryfylke, затем паром до Roldal и, наконец, Odd. Прекрасные водопады, в том числе и водопад молодежи.

Прибыли вечером в Bergen, кемпер оставили на парковке и поехали на автобусе в центр; там мы ели очень вкусную свежую рыбу прямо в историческом центре.

Наш кемпер (дом на колесах)

Суббота 8/7/2017

Облачная погода, поднялись по канатной дороге, но, к сожалению, панорама на Bergen была не лучшая, спустились и посетили город.

Днем мы уехали в направлении Sognefyorden, который является самым длинным и большим фьордом в Норвегии. Прибыв вечером в Hoyanger, мы погуляли по городу и а потом решили поужинать и лечь спать.

Воскресенье 9/7/2017

Сегодня туманно и идет дождь. Направление Forde, проходящее по леднику Jostedal Nebbia. Проехали по самому длинному туннелю мира.

Вернулись к Skej, затем в Sandane и на трёх паромах добрались до Алесунда, где мы погуляли по городу, сходили в обсерваторию, а затем пообедали в ресторане в центре города, где и остановились на ночлег.

Понедельник 10/7/2017

Путешествие к Трондхейму.

Сначала на паром, а потом по красивой панорамной океанской дороге до Molde, также известного как город розы. После Molde ехали вдоль знаменитой и впечатляющей атлантической дороги с 12 высокими мостами, соединяющими различные островки.

Это одна из самых красивых вещей, которые вы можете увидеть в Норвегии, не повезло тем, кто ее не посетил.

Отсюда переехали в Khristiansund, а затем по дороге 39 с двумя подводными туннелями и паромом, прибыли в Trondheim. Мы туда приехали вечером и нашли парковку для нашего кемпера около собора.

Сразу же поехали по городу, очень приятно и всё окружено водой. Пообедали в отличном ресторане..

Вторник 11.07.2017

Утром мы отправились в направлении Bodo, около 700 км, а во второй половина дня остановились, чтобы увидеть фантастический водопад. И там мы случайно встретили водителя грузовика из итальянской Эгны (деревня, рядом, где я живу). Далее мы посетили семейный парк Namskogan со многими северными животными, медведями, оленями, лосями, волками, лисами, пумами и т. Д.

Затем мы продолжили путь на Мо i Rana, где и заночевали.

Среда 12.07.2017

Сегодня мы продолжили путешествие по направлению к Bodo; через час достигли Арктического Полярного круга (холодно и много снега на близлежащих горах).

Мы сделали много фотографий и купили местные сувениры, далее на паром, который доставил нас до Лофотенских островов (билет на этот паром очень дорогой: около 220 евро).

Вечером мы добрались до Лофотенов, где 24 часа светит солнце, остановились на автостоянке, расположенной на краю дороги, упирающейся в море. Картина незабываемая, но ветер холодный.

Четверг 13.07.2017

Утром мы возобновляли путешествие в направлении Svolvaer, по дороге посетив современный музей, где рассказывается история викингов. Во второй половине дня, сопровождаемые плохой погодой и холодом, мы остановились в кемпинге прямо перед Svolvaer, чтобы остаться на ночь, а также отдохнуть.

Пятница 14.07.2017

Утром стартовали в направлении Narvik, в который мы не заехали, потому что решили отправиться на остров Senja, где мы узнали, что есть большой природный парк.

Дорога всегда красива с невероятными мостами и подводными дорожными галереями.

Последний мост, соединяющий остров Senja, является поистине уникальной и заметной работой.

Мы отправились на остров, и после различных исследований нашли путь в парк; очень мало людей и нетронутая природа существует в этом месте, мы также видели оленей с великолепными рогами.

Вечером мы достигали крошечной деревни Flakstadva, где заканчивается дорога, соединяющая океан с красивейшими бухтами; мы остановились в одной из них, с фантастической окружающей природой, чтобы хорошо выспаться.

Погода, казалось, улучшалась! На этот момент мы проехали 4 400 км.

Суббота 15.07.2017

Сегодня погода прекрасная, утром мы прокатились пару часов на велосипеде до деревни с несколькими рыбацких причалами, красивым заливом и впечатляющими, частично заснеженными горами.

Перед обедом мы поднялись пешком по тропе к красивому водопаду. Природа поистине уникальна и незагрязненна.

После обеда доехали до маленькой деревушки Husoy, очень красивой, но не очень гостеприимной - нет ресторана или бара и даже нет магазина…

Поездка к Тромсё продолжалась и вечером мы остановились на ужин и на ночлег около большой реки Malselva недалеко от поселка Malselv.

Воскресенье 16.07.2017

До Nord Cup 700 км…

Прибыли в город Tromso, называемый столицей севера или столицей Лапландии.

До полудня мы добирались до города, связанного с материком дугообразным мостом, под которым проходят океанические корабли Hurtigrute.

Мы сразу же посетили знаменитую церковь, а затем погуляли по городу, посетили музей Полярия с красивым аквариумом и различными шоу, посмотрели два прекрасных фильма о северном сиянии и Шпицбергене, затем увидели выступление дрессированных тюленей и знаменитый прозрачный аквариум, где плавают тюлени над головой.

Во второй половине дня мы посетили ботанический сад, отведали вкуснейшую рыбу с картофелем (национальное блюдо) и в 23.00 мы с удовольствием пришли на концерт в церкви.

Понедельник 17.07

Выехали в направлении Альта, около 300 км пути, а затем продолжили путь по направлению Kirkenes. Погода была довольно приятная, и, наконец, мы увидели настоящих северных оленей. На ночевку остановились в красивом кемпинге в Lakselv на фиорде Porsanger, который заканчивается на мысе Nord Cup.

Вторник 18.07

Но после ночевки мы не свернули на Nord Cup, а поехали в направлении Kirkenes. Мы проехали через Karasjok (саамская столица) и Tana Bru, мост через фьорд Varanger. Мы посетили удивительные, необычные и красивые города и остров Vadso и Vardo, которые были местом высадки и укрепления нацистов во время войны.

Вечером мы ночевали на последнем мысе Varangerfjord в направлении Киркенеса куда и прибыли на следующий день.

Среда 19.07

Рано утром мы приехали в Киркенес - стратегический город во время войны из-за близости границы с Россией и 200 км от Мурманска.

В 1944 году город был заселен 5000 местными жителями и 200 000 немецких солдат, которые затем осенью отступили и сожгли и разрушили всё после себя...

Город возник в 1902 году благодаря большим запасам железной руды и никеля, которые теперь выработаны.

После экскурсии по городу нас пригласил к себе Вегард Ульванг в свой коттедж в 40 км от города + ещё 5 км по грунтовой дороге в лес.

Мы провели пару часов в компании с Вегардом, его женой и двумя дочерями, которые интенсивно тренировались.

Во второй половине дня ,по дороге проходящей через заснеженные горы и дикие, совершенно необитаемые просторы, отправились на север к Tana Bru, на реке Tana, известной своими большими запасами лосося, а на ночевку остановились в кемпинге под Ilfiord.

Четверг 20.07

Утром стартовали в направлении Nord Cup через Honningsvag и Лаксельв! Мы прошли под всем фиордом Порсангер по туннелю под водой, ведущему к острову, где находится Nord Cup.

Рядом с Honningsvag мы встретили наших товарищей Луиджи и Агнесе и продолжали путь; приехали туда в 3 часа дня. Погода не очень, холодно, с сильним ветром и туманом

Однако делали фотографии о посещение глобуса, расположенного на краю света. Посетили центр и посмотрели приятное кино. Ужинали в ресторане с тушеной олениной, а в полночь открыли в компании бутылку игристого вина, специально привезенную для празднования .

Nord Cup НАКОНЕЦ-ТО !! Для меня уже третьий раз, но надеюсь, это не последнее.

71°10’21’’

Пятница 21.07

Когда мы проснулись, погода была совсем плохой , и мы не знали, что делать, ждать или ехать?

Встретили итальянского велосипедиста, который приехал на велосипеде из Триеста!!! Еще подкупили сувениров и начали движение на юг.

Остановились в Honningsvag на обед и посмотрели красивый городок, затем во второй половине дня поехали дальше, по дороге мы останавливались в красивом природном парке; к вечеру добрались до Лаксельва, где и заночевали.

Preikestolen

Суббота 22.07

Продолжили движениена юг, проехали мимо Karasjok, Inari, Ivalo, Sodankyla, проведя практически весь день в машине. Вечером мы останавливались на озере возле Korvala на ночь.

Наши жёны приготовли хорошие макароны с красными креветками, а после обеда мы разожгли огонь на берегу озера, в 22.00 мы видели гигантскую радугу и наблюдали прекрасный закат до полуночи.

Воскресенье 23.07

Утром продолжили двигаться в сторону Полярного Круга, и 10.00 приехали, в деревню Санта-Клауса около Рованиеми , правда летняя версия довольно разочаровывает. Там многие мероприятия летом закрыты, за исключением сувенирных магазинов. Фотографировались и обедали в кемпинге у деревни.

Затем селфи с Полярным кругом и дорога до Торнио, а затем к Оулу, где недалеко от города остановились в кемпинге у моря.

Понедельник 24.07

Рано утром утром выехали в Ювяскюле, куда прибыли днем и сразу же посетили штаб-квартиру авторалли, еще строящуюся, но на трассе увидели несколько машин и механиков.

Во второй половине дня искали кемпинг вблизи стадиона, где и решили остаться до четверга. Мы наслаждались кемпингом, и надеялись на улучшение погоды.

До сих пор, на протяжении всей поездки, за исключением нескольких раз, мы имели только дождь, туман, ветер

Вторник 25.07

Сегодня посетили город Ювяскюля и искали всю информацию о гонке.

Мы провели много времени в Pavilljonki, глядя на работу механиков и подготовку автомобилей.

Среда 26.07

Утром мы покинули лагерь и нашли место для ночлега недалеко от Pavilljonki, но днем ещё раз посетили трибуны.

Четверг 27.07

Весь день посвятили наблюдению за подготовкой к соревнованиям. Захватывающее зрелище!

Пятница 28.07

Утром прокатились на велосипедах по всем специальным пробным путям и выбрали стратегические места, для лучшего просмотра ралли.

Зарядились двойной порцией спагетти, а затем с рюкзаками и стулья на наших плечах, мы пошли на выбранную позицию, которая являлся очень стратегической, там был мега-экран, подключенный к 4 видео-камерам. Существовала VIP-палатка с более чем 1500 местами, и ВСЕ VIPы доставлялись к VIP-палатке вертолетами!! (мы насчитали около 24 вертолетов; они были припаркованы по периметру поля, готовые взлететь в любую минуту). Гонка по грязи действительно очень красивая и захватывающая, а погода была так себе, но скорее, даже красивой после дождя!

Суббота 29.07

Утром проснулись на стоянке на шоссе до Лахти, и поехали в гости к Президенту Worldloppet. Сари и Юха встретили нас в своем красивом доме недалеко от Лахти, накормили нас прекрасным финским обедом, и затем мы продолжили путешествие в гавань Хельсинки, откуда в 18.30 добрались паромом в Таллинн.

К счастью, из дома Юха мы забронировали паром, потому что он был распродан. Мы садились на паром в 18.30 и ужинали на борту в превосходном итальянском ресторане с балтийским переходом и прекрасным закатом.

Мы прибыли в Таллин в 22.00 и сразу продолжили путешествие, остановившись на ночлег примерно в 30 км к югу.

Воскресенье 30.07

Вскоре мы направились в Пярну, а затем в Ригу, где сделали 40 км крюк, чтобы посетить Сигулду и знаменитый замок, откуда варварские орды начали завоевывать Европу.

В руинах замка мы слышали репетицию симфонического концерта, который должен был состояться вечером.

После замка прыгнули в наш любимый кемпер и сразу продолжили путешествие на юг в Литву, до Каунаса. Невероятно, но там мы поели в отличном ресторане с полным обслуживанием: 10 евро на человека!

Немного прогулялись по Каунасу, очень красивый старый город, где все еще чувствуется российское архитектурное влияние.

На ночлег остановились в автокемпинге в 30 км к югу от Каунаса.

Следует отметить, что в Литве все стоит очень мало, а бензин стоит по 0,93 за литр.

Понедельник 31.07

До Польши оставалось около 200 км, едем в Варшаву.

Дорога до Варшавы - это непрерывные работы по ремонту и строительству шоссе. Действительно впечатляет. Мы объехали Варшаву, а затем отправились в Брно. На ночлег остановились сразу после Катовице. Осталось еще около 1000 км от дома.

Вторник 01.08

Между Катовице и Брно построена прекрасная новая автомагистраль к австрийской границе, а затем большое усилие добраться до окраины Вены, где историческая автомагистраль начинается в Зальцбург и Инсбрук. Мы останавливаемся на ужин.

Домой мы приехали в 21.00 вечером, и наша поездка закончилась!!!

Это был большой опыт для нас, мы видели так много нового! Наш король - кемпер был супер, мы его даже не поцарапали !!! Один штраф получили из-за отсутствия виньетки в Чехии (20 евро). Все наши путешественники были очень терпеливы и очень дружелюбны.

Жалко только что погода была плохая в Северной Скандинавии.